Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как правильно определить размер обуви Salomon?


Длина стельки соответствует указанной в международной таблице стандартов. При покупке просто измеряйте свою стопу и укажите параметры.


Если остались сомнения насчёт размера? Вдруг кроссовки Salomon Speedcross окажутся малы или велики?


Жителям столицы и Санкт-Петербурга доступна возможность бесплатной примерки до трёх пар. Курьер привезёт ваш заказ за 350 рублей и не возьмёт за привоз треккингов ни копейки.


Есть ли самовывоз? Где найти ваш шоу-рум?


Кроме сайта у нас есть торговая площадка, которая находится по адресу: ул. Горбунова, 12, корп. 2, Москва. Здесь можно забрать кроссы и лично убедиться в их оригинальности. Перед приездом уточняйте наличие нужной модели в шоу-руме.


Как вы работаете с регионами? Есть ли доставка по стране?


Да, мы фунционируем на территории России. Посылки доставляются Почтой РФ или курьерской службой EMS. Предварительная оплаты взымается только за пересылку, за товар – при получении в отделении перевозчика.


Что делать иногородним клиентам в случае, если кроссы не подошли?


Обращайтесь в контакт-центр и указывайте причину нашему менеджеру. Заявление обрабатывается в течение 1-2 недель и все вопросы абсолютно решаемы.


Почему мне не перезванивают?


Если заявка на Salomon GTX оформлена с 11:00 по 20:00 по Мск, то с вами свяжутся через 15-20 минут. При обращении в нерабочее время ожидайте звонок на следующий день.


У вас представлена оригинальная продукция бренда? Почему стоимость так отличается от ценников в обычных магазинах?


Все закупки мы производим за рубежом и большими партиями. Стоковые мультибренды и дисконты предоставляют скидку около 80% при оптово-торговом соглашении.


Мы также стараемся уменьшить цену за счёт минимизирования расходов:


  • работаем без посредников;
  • не платим за аренду торговых точек;
  • имеем небольшой штат сотрудников;
  • снимаем посещение под склад за пределами МКАД, где арендная плата на порядок ниже.


Как отследить посылку? Где искать ее передвижение?


После онлайн перевода за транспортные услуги мы отправляем кроссовки выбранным вами способом. Трек-код отправленного заказа приходит в смс на мобильный телефон. По нему вы можете следить, когда обувь прибудет в отделение.


Есть ли у вас гарантийное обслуживание?


Конечно. На все модели распространяется расширенная гарантия 1 год. С ее условиями можно ознакомится в разделе ВОЗВРАТ/ОБМЕН.
Остались вопросы? Пишите нам на e-mail или заполняйте форму обратной связи. Ответим незамедлительно!